Ваш город:
ГРАФИК РАБОТЫ: ПН - ПТ с 9.30 до 20.00 - звоните / СБ - ВС выходной, заказы принимаем только через сайт.

ГРАФИК ДОСТАВКИ: ПН - ВС с 10.00 до 22.00 / Москва от 2900 руб. и до 10 км за МКАД от 4999 руб. - бесплатно.

Обмен или возврат товара

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ ТОВАРА  


Внимание! Возврат, обмен некачественного товара или денежных средств за него, происходит строго у нас в офисе, после всех процедур установленных законом РФ. Выезд курьера для обмена или возврата товара не осуществляется.


Представленные в нашем интернет магазине товары, имеет гарантию. Обмен и возврат товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".


Пожалуйста, внимательно осматривайте товар при получении. После передачи товара и всех сопроводительных документов претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного товара не принимаются.


Пожалуйста, узнайте у нашего специалиста о наличии подходящего товара и договоритесь о дате и времени возврата или обмена.


СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ ТОВАРА


Условия возврата и обмена по "Закону о защите прав потребителя"


Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации.


Не нарушены правила пользования товаром.


Для детской мебели: собранная мебель не подлежит обмену или возврату.


Для колясок, автокресел: бывшие в употреблении товары возврату не подлежат.


В случае обмена или возврата, товар должен быть абсолютно новым, в заводской упаковке, а детали в коробке собраны и уложены так, как это делается производителем, в наличии должны быть, все необходимые сопроводительные документы (гарантийный талон, товарный чек и т.д.).


В "Законе о защите прав потребителя" указывается, что клиент интернет-магазина может оформить отказ от купленного товара, если возникает необходимость.


Как поступить в случае необходимости обмена или возврата продукции надлежащего качества


Если товар, который был куплен, не удовлетворяет каким-либо пожеланиям покупателя, но при этом сохранен его первоначальный вид, и имеется в наличии товарная накладная либо кассовый чек, то на протяжении 7 дней возможен обмен либо возврат такого товара. (Согласно ст. 25 п.1 и п.2 и ст. 26.1 Главы II Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1).


При утере покупателем чека на приобретенный товар можно использовать другие доказательные факты покупки.


Обращаем внимание на то, что в законе прописаны некоторые группы товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. К таким группам относятся предметы личной гигиены, детские электронные игрушки, технически сложные товары бытового предназначения.


Если возврат товара происходит после его доставки курьером, то все расходы по отправке несет клиент.


Если покупатель отказывается от товара во время его доставки курьером по причинам, независящим от нашего интернет-магазина, клиент должен полностью оплатить транспортные расходы в соответствии с п.3 ст.497 ГК РФ.


Как поступить в случае необходимости обмена или возврата продукции ненадлежащего качества


В ситуации, когда приобретена продукция ненадлежащего качества, то есть с наличием производственного брака или других скрытых дефектов, возврат или обмен возможен также в течение 7 дней после совершения покупки. При этом данный товар не должен использоваться, должна иметься в наличии товарная накладная или чек. (Согласно ст. 18 Главы II Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1).


Если брак или повреждения были обнаружены во время доставки, то возврат можно произвести непосредственно курьеру. При этом необходимо составить акт с подробно описанными претензиями.


В случае обнаружения ненадлежащего вида после доставки расходы, связанные с возвратом, несет покупатель.


Обращаем внимание, что в ряде случаев определить наличие дефекта или брака в электробытовых приборах может только гарантийный сервис, имеющий соответствующее разрешение на осуществление данной деятельности.


При получении отказа в услугах по гарантийному обслуживанию компанией-производителем, интернет-магазин не несет ответственности по данному факту.


Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке товара.

 

AlfaSystems GoPro GP261D21
^ Наверх