Ваш город:
ГРАФИК РАБОТЫ: ПН - ПТ с 10.00 до 20.00 - звоните / СБ - ВС выходной, заказы принимаем только через сайт.

ГРАФИК ДОСТАВКИ: ПН - ВС с 10.00 до 22.00 / Москва от 3000 руб. - бесплатно.

Доставка

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ

Приём заказов по телефону с 10.00 до 20.00 часов по рабочим дням, а оформление заказов через корзину или в 1 клик круглосуточно.

При заказе в выходные мы можем перезвонить Вам в выходные или в ближайший рабочий день.

Перед доставкой курьером, он позвонит или Вам придёт смс с номером его телефона и номером Вашего заказа. В день доставки, пожалуйста, включите телефон, держите его при себе в поле видимости и слышимости. Курьер предварительно созванивается с получателем по телефону и окончательно согласовывает время доставки и готовность принять заказ. Вы можете самостоятельно связаться с курьером. В случае если до покупателя не удаётся дозвониться, заказ не переносится на следующий день. 

В случае невозможности принятия Вами заказа и несвоевременного предупреждения специалистов магазина, после переоформления даты и времени доставки, Вам необходимо будет оплатить повторную доставку. Просим отнестись к этому с пониманием или Вам будет отказано в доставке заказа.

Доставка в регионы осуществляется по 100% предоплате  ФГУП "Почта России", транспортными компаниями и через курьерскую службу СДЭК. Возможна доставка без предоплаты, через курьерскую службу СДЭК, но некоторые товары через них мы не отправляем, уточняйте информацию у специалистов магазина.

При регистрации точно и подробно указывайте адрес доставки и контакты для связи с Вами. Продавец не несёт ответственности за точность информации, предоставленной Покупателем при регистрации. Если информация указана Вами неполно или неверно, это может увеличить сроки и стоимость доставки.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ

После оформления заказа специалисты магазина свяжутся с Вами, для согласования дальнейших действий по доставке.


Консультации по товару курьеры не осуществляют.


Доставка не осуществляется в заброшенные здания и на улицу без адреса.


Курьер предоставит Вам возможность в течение 15 минут проверить заказанные товары, но если время ожидания превысило указанное, Вы оплачиваете 250 рублей, каждые последующие 15 минут. 


Согласно п.3 ст.497 ГК РФ, если Вы отказываетесь от доставленного заказа в момент его получения, по независящим от нашего интернет-магазина причинам, Вы компенсируете транспортные расходы 250 рублей по Москве, а в другие города доставку по тарифу компании полностью, через которую мы отправляли заказ. При отказе от доставки заказа в города Подмосковья, Вы компенсируете 250 рублей, плюс доставку, из расчёта 100 рублей каждые 5 км за МКАД.


САМОВЫВОЗ ЗАКАЗА ИЗ ОФИСА В МОСКВЕ

Вы можете забрать свой заказ из офиса бесплатно.


При себе нужно иметь документ удостоверяющий личность и знать номер заказа.


Перед приездом в офис, пожалуйста, уточняйте наличие товара у специалистов магазина.


Адрес самовывоза: м. Первомайская, 15-я Парковая улица, д.24, корпус 1, подъезд 5, ПН-ПТ с 10.00-20.00, только по предварительному звонку на рабочие номера магазина, а в выходные дни по номеру 8 977 575-19-77.

Как нас найти: от м. Первомайская пешком 15 минут или проезд троллейбусом №51 до остановки, 15-я Парковая улица, д.24, первый вагон из центра, из стеклянных дверей направо и выход на улицу, пройдите прямо 50 метров к перекрёстку, остановка будет справа.


ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД

Доставка заказа курьером по Москве осуществляется с 10 до 22 часов с понедельника по воскресенье, по адресу указанному в заказе.


Доставка заказа курьером по Москве от 3000 руб. - бесплатно.


Доставка заказа курьером по Москве до 3000 руб. - 250 рублей.


Срочная доставка заказа по Москве, день в день - 500 рублей.


Срочная доставка осуществляется не всегда и зависит от внешних обстоятельств, например, автомобильные пробки и другие возможные, просим помнить об этом и учитывать их при заказе.

Внимание! В связи с расширением зоны платной парковки и ужесточением штрафов за нарушение ПДД при доставке в центр Москвы, просим встречать курьера или заранее обеспечить проезд на Вашу территорию, для получения заказа.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Доставка курьером и подъём на этаж крупногабаритных товаров более 15 кг при наличии лифта бесплатно.
Доставка курьером и подъём на этаж крупногабаритных товаров более 15 кг при отсутствии лифта или по независящим от нас причинам, например, лифт в Вашем доме не вмещает заказанный Вами крупногабаритный товар, составит 50 рублей за один этаж (кроватки, комоды, крупногабаритная детская мебель, мамины кресла для кормления и другие).

Доставка заказов курьерской службой по Московской области осуществляется в течение 1-3 дней с понедельника по воскресенье.

Стоимость доставки заказов курьерской службой по Московской области от 250 руб. и выше, в зависимости от тарифа, веса товара и города получателя.
       
Расстояние
      Заказы от 7 000 руб. Заказы до 7 000 руб.
от 0 до 10 км от МКАД               от 350 руб.        от 350 руб.
от 10 до 20 км от МКАД                от 350 руб.        от 400 руб.
от 21 до 30 км от МКАД                от 450 руб.        от 500 руб.
от 31 до 50 км от МКАД                от 600 руб.        от 700 руб.



ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ СДЭК

Доставка компанией СДЭК до адреса Покупателя или пункта самовывоза в регионы России 3-9 дней, от 350 руб. и выше, в зависимости от тарифа курьерской службы, веса товара и города получателя.


Вы уточняете пункты самовывоза компании СДЭК в вашем населённом пункте на их сайте, если их нет, то доставка производится до адреса, что немного увеличит цену доставки.



Доставка по России осуществляется только после 100% предоплаты за заказанный товар, любым способом оплаты, указанным у нас на сайте. Мы высылаем Вам информацию об оплате на электронную почту. Оплатить счёт можно от физического или юридического лица.


Минимальная стоимость доставки через транспортные компании составляет от 350 руб., её можно рассчитать самостоятельно, на сайте выбранной транспортной компании, а её название, пожалуйста, пишите в комментарии к заказу.

Отправление груза происходит в течение 1-2 рабочих дней после поступления денег на наш счёт, а п
римерные сроки доставки до пункта получателя зависят от транспортной компании, которую Вы выбрали.

После отправки мы сообщим номер отправления для отслеживания Вашего заказа. Когда товар придет в Ваш город, транспортная компания свяжется с Вами, после этого можно забрать товар, оплатив услуги по доставке.


Обращаем Ваше внимание, что получение грузов в транспортных компаниях, отправленных юридическим лицом частному лицу, осуществляется только после предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт установленного образца). Чтобы не было недоразумений, пожалуйста, обязательно, в комментарии к заказу указывайте свои паспортные данные.


Некоторые товары по России отправляем обязательно в жесткой упаковке.


При транспортировке мебели, крупногабаритных и хрупких товаров  рекомендуется произвести обрешётку груза на складе транспортной компании, во избежание порчи товара! Для данных категорий товаров только жесткая упаковка обеспечит полную сохранность груза. Обрешетку груза клиент оплачивает самостоятельно при получении товара. Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной ТК. Прежде, чем её подписывать, необходимо особо тщательно осмотреть доставленный Вам груз.


Доставка по России через транспортные компании не распространяется на детское питание в стеклянных банках и на товары с маленьким сроком хранения.


Получая товар в транспортной компании обязательно проверьте, не нарушена ли целостность упаковки, затем вскройте коробки и проверьте комплектацию, отсутствие механических повреждений и все ли позиции заказа присутствуют.


В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте накладную о получении.

Если Вами обнаружены повреждения груза или несоответствие комплектности товара и заявленной комплектации: в транспортной компании заполните заявление о расхождение в качестве и количестве груза. Если сможете, сделайте несколько фотографий с разных ракурсов «проблемного груза». Требуйте у специалистов транспортной компании на месте составить соответствующий акт, в нём подробно изложите суть Ваших претензий.


Претензии по комплектации и механическим повреждениям груза принимаются только из транспортной компании. Ссылки на обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (грязная упаковка, недостаточная освещенность, поторапливания и др. причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приёмке товара.


После получения товара из транспортной компании риск потери и порчи товара или его составляющих несёт Покупатель.


Доставка товаров ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» только по 100% предоплате.

Минимальная стоимость доставки через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» в регионы России от 300 руб. и выше.

Обратите внимание, через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», мы не отправляем заказы  услугой «Наложенный Платеж».

Отправление груза через оператора ФГУП "Почта России" происходит в течение 1-2 рабочих дней, после поступления денег. В дальнейшем, доставка Вашего заказа зависит от ФГУП "Почта России".

Стоимость заказа рассчитывается в зависимости от веса посылки и города доставки. Дополнительную информацию смотрите на сайте ФГУП "Почта России" или уточняйте у сотрудников отделения по месту отправки.

После отправки мы сообщим номер Вашего отправления для отслеживания заказа.

Стоимость доставки через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» можно рассчитать на сайте http://www.russianpost.ru.

Напоминаем Вам, что существуют сезонные ограничения на наземную доставку ФГУП «ПОЧТА РОССИИ». В случае, если Ваш регион закрыт для отправки заказов наземным транспортом, то предлагаем Вам использовать другой способ доставки.

При получении заказа через ФГУП "Почта России", очень внимательно проверьте целостность упаковки, комплектацию, вид товара и отсутствие повреждений в присутствии сотрудника почтового отделения. В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте документ о получении.

Если Вами обнаружены повреждения груза или несоответствие комплектности товара и заявленной комплектации: заполните заявление о расхождение в качестве и количестве груза.

Требуйте у специалистов ФГУП "Почта России" на месте составить соответствующий акт, в нём подробно изложите суть Ваших претензий. Если сможете, сделайте несколько фотографий с разных ракурсов «проблемной посылки».


После получения товара от ФГУП "Почта России" риск потери и порчи товара или его составляющих несёт Покупатель.


AlfaSystems GoPro GP261D21
^ Наверх